Basic Attention Token — это служебный токен ERC-20, который был создан на блокчейне Ethereum и разработанный специально для браузера Brave.

BAT был разработан с целью поощрения и вознаграждения цифровой рекламы за счет более справедливого распределения ресурсов между пользователями, рекламодателями и блогами (треугольник логотипа указывает на важность, придаваемую этим трем частям).

Для этого рекламодатели приобретают рекламу за BAT - токены, которые затем распределяются среди блогеров и самих пользователей Brave в качестве компенсации за размещение рекламы и ее просмотр соответственно.

Если посмотреть, то на сегодняшний день крупные рекламные рынки, такие как Google Ads, вознаграждают только рекламодателей и веб-сайты, на которых размещается реклама, без учета пользователей.

Brave и его токен BAT перераспределяют созданную прибыль, а также предлагают браузер, имеющий открытый исходный код, уделяющий большое значение конфиденциальности своих пользователей.

Проект создан руками Брендана Эйха (создателя языка программирования JavaScript и ключевой фигуры в разработке браузера Mozilla Firefox) и его соучредителя Брайана Бронди (также участвовавшего в создании Mozilla и Evernote, среди прочих).

Во время запуска ICO было собрано 35 миллионов долларов. Однако здесь не обошлось без разногласий, поскольку покупателей было 130, а около половины всех токенов попало в руки пятерых инвесторов.

Чем BAT отличается от других криптовалют?

Универсальный доступ к рынку отличается от других криптовалют как минимум тремя способами:

1. Подход BAT сильно отличается от других более популярных криптовалют, поскольку, хотя он и может передаваться, но не был задуман для этой цели.

В качестве служебного токена BAT — это инструмент для работы с цифровой рекламой в браузере Brave.

2. Как и тысячи других токенов, он является активом ERC-20 и поэтому построен на технологии Ethereum (в отличие, например, от Ripple или Bitcoin).

3. Это молодой токен, находящийся в постоянной разработке, поэтому у него есть горизонт, полный целей, которых необходимо достичь, таких как его включение в другие браузеры, чтобы также служить в них регулятором цифровой рекламы, расширение его экосистемы для приложений, таких как Telegram и иметь официальную учетную запись WeChat.